АКОРТ: майские каникулы кратно повысили спрос на мангалы, аэрогрили и кокосовый уголь

Впреддверии майских праздников вторговых сетях— членах АКОРТ были зафиксированы рекордные показатели спроса накокосовый уголь, аэрогрили искладные мангалы.

АКОРТ: майские каникулы кратно повысили спрос на мангалы, аэрогрили и кокосовый уголь

Pereslavtseva Katerina/Shutterstock/Fotodom

Перед майскими праздниками торговые сети РФ отметили двузначные темпы роста спроса натовары для загородного отдыха, аксессуары для шашлыка, дачную технику, семена исадовый инвентарь посравнению спрошлым годом. ВOBI продажи товаров для отдыха наприроде выросли на10%, ав«Ашан» продажи складных столов ишезлонгов удвоились. Спрос насадовые кресла изонты увеличился более чем на40%, гамаки, беседки итенты— натреть.

Второй год подряд активно растет спрос нааксессуары для шашлыка ибарбекю: вOBI продажи увеличились на15%. Особенной популярностью пользуются складные мангалы— уотдельных ритейлеров рост превышает 100%. Трендом сезона стал кокосовый уголь: его стали покупать в10 раз чаще, чем год назад, апродажи березового угля выросли почти вдвое. Растет интерес и кгрилям: вMetro сначала года ихпродажи увеличились натреть, в«М.Видео-Эльдорадо» зафиксировали скачок спроса нааэрогрили в11,5 раз год кгоду.

Спрос насадовые инвентарь итехнику вторговых сетях— членах АКОРТ вырос вдиапазоне от10% до40%. В«Ашан» продажи дачных инструментов вмарте—апреле увеличились более чем натреть. Самыми быстрорастущими категориями стали компостерные имусорные баки, компостеры (+70%), атакже садовые аксессуары— кассеты для рассады, горшки, парники, поддоны (+53%). Увеличился интерес кпокупке дачной техники более высокого ценового сегмента: вOBI продажи товаров этой категории выросли на12%.

Продажи семян внынешнем сезоне сохраняют высокие показатели. Вырос интерес покупателей кразнообразной зелени— укропу, базилику, салатам, кориандру, петрушке, иовощам— ккабачкам исвекле. Среди цветов дачники чаще всего отдают предпочтение астрам, маттиолам ифлоксам. Продажи семян вOBI выросли на10% всравнении спредыдущим сезоном, адоля отечественной продукции вэтой категории расширилась на20%. Всети «Пятёрочка» весь представленный ассортимент семян второй год подряд состоит только изроссийской продукции.

Любители активного отдыха обеспечили рост продаж спортивного инвентаря. В«Детском мире» вапреле спрос намячи, бадминтоны ифрисби вырос на50% внатуральном выражении всравнении спрошлогодним показателем. В«Ашан» продажи товаров сегмента «Спорт иоткрытый отдых» увеличились на7%.

«Впреддверии майских праздников каждый год увеличиваются продажи товаров для дачи изагородного отдыха. Наэтот период приходится старт садово-огородных работ иактивного отдыха наприроде: пикников, походов, велопрогулок. Высокий спрос натовары для велоспорта ипоходные принадлежности демонстрирует устойчивый интерес потребителей кздоровому образу жизни. Растущая доля индивидуального жилищного строительства позитивно влияет надинамику спроса натовары для дачи: технику, инвентарь, строительные материалы. Поданным „Лемана ПРО“, 90% владельцев дач планируют ремонтные работы вэтом сезоне, поэтому ритейлеры активно работают над расширением ассортимента популярных категорий»,— отметил председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

Источник