Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году? Расскажут представители крупных площадок на СиМ-2025

Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году? Расскажут представители крупных площадок на СиМ-2025

Маркетплейсы готовят сюрпризы на 2025 год. Новые векторы развития, правила, технологии — все они уже начинают трансформировать рынок. Что нового привнесёт текущий год в сферу онлайн-продаж и как адаптироваться к «новым правилам игры»?На конференции «Селлеры и маркетплейсы» делегаты крупнейших площадок представят эксклюзивную информацию о предстоящих изменениях и нововведениях, а также раскроют некоторые лайфхаки эффективного продвижения товаров с использованием внутреннего функционала. Рассмотрим две секции программы СиМ-2025. 

Инсайд-сессия с маркетплейсами

Спикеры секции:

● Юлия Кукота, директор по развитию сервисов Wildberries & Russ;

● Ольга Москвичева, коммерческий директор категории «Обувь» Ozon;

● Андрей Воронин, категорийный менеджер Яндекс Маркет;

● Татьяна Грибанова, руководитель направления крупного бизнеса вертикали «Товары» Авито.

В фокусе: работа с изменениями в личном кабинете, тонкости новых алгоритмов ранжирования, обновленная политика комиссий и актуальные маркетинговые инструменты для селлеров.

Лайфхаки от маркетплейсов: продвижение из первых рук

Спикеры секции:

● Сергей Прилуцкий, руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ;

● Илья Соболев, старший менеджер продукта рекламной платформы OZON.

Что в фокусе?

● Неочевидные плейсменты: куда размещать товары, кроме поиска, чтобы охватить максимум аудитории и обойти конкуренцию.

● Медийная реклама с гарантией ROI: пошаговый алгоритм настройки баннеров, работающих как «продавцы-невидимки», а также лайфхаки таргетинга, которые предотвратят 80% ошибок.

● Воронка конверсии под микроскопом: как «подкрутить» ранжирование на этапах просмотра, корзины и покупки, используя встроенные аналитические инструменты и триггеры стимулирования спроса.

До старта конференции остаётся 8 дней. Сейчас — лучшая возможность забронировать билет со скидкой до 28% и узнать из первых уст о важных нюансах и практиках для селлеров.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Источник