Маркетплейсы готовят сюрпризы на 2025 год. Новые векторы развития, правила, технологии — все они уже начинают трансформировать рынок. Что нового привнесёт текущий год в сферу онлайн-продаж и как адаптироваться к «новым правилам игры»?На конференции «Селлеры и маркетплейсы» делегаты крупнейших площадок представят эксклюзивную информацию о предстоящих изменениях и нововведениях, а также раскроют некоторые лайфхаки эффективного продвижения товаров с использованием внутреннего функционала. Рассмотрим две секции программы СиМ-2025.
Инсайд-сессия с маркетплейсами
Спикеры секции:
● Юлия Кукота, директор по развитию сервисов Wildberries & Russ;
● Ольга Москвичева, коммерческий директор категории «Обувь» Ozon;
● Андрей Воронин, категорийный менеджер Яндекс Маркет;
● Татьяна Грибанова, руководитель направления крупного бизнеса вертикали «Товары» Авито.
В фокусе: работа с изменениями в личном кабинете, тонкости новых алгоритмов ранжирования, обновленная политика комиссий и актуальные маркетинговые инструменты для селлеров.
Лайфхаки от маркетплейсов: продвижение из первых рук
Спикеры секции:
● Сергей Прилуцкий, руководитель подразделения по работе с селлерами платформы продвижения Wildberries & Russ;
● Илья Соболев, старший менеджер продукта рекламной платформы OZON.
Что в фокусе?
● Неочевидные плейсменты: куда размещать товары, кроме поиска, чтобы охватить максимум аудитории и обойти конкуренцию.
● Медийная реклама с гарантией ROI: пошаговый алгоритм настройки баннеров, работающих как «продавцы-невидимки», а также лайфхаки таргетинга, которые предотвратят 80% ошибок.
● Воронка конверсии под микроскопом: как «подкрутить» ранжирование на этапах просмотра, корзины и покупки, используя встроенные аналитические инструменты и триггеры стимулирования спроса.
До старта конференции остаётся 8 дней. Сейчас — лучшая возможность забронировать билет со скидкой до 28% и узнать из первых уст о важных нюансах и практиках для селлеров.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail