Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках

Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках

X5 Media озвучила планы к 2028 году стать самой эффективной компанией в сегменте цифровой рекламы.Компания уже начала оснащать магазины торговой сети «Пятёрочка» цифровыми носителями. В течение 2024 года количество экранов в магазинах «у дома» выросло в 4 раза: с 1200 до 4950 экранов. Инициатива реализуется в рамках кампании по развитию рекламного потенциала бизнесов Х5.

В рамках этого перспективного направления Х5 Media продолжает развивать instore-рекламу в торговой сети «Пятёрочка» как самостоятельно, так и в партнерстве. Компания уже оборудовала 1516 «Пятёрочек» цифровыми панелями в прикассовых зонах, 1000 из которых находятся в Москве. До конца 2024 года планируется модернизировать 1625 столичных магазинов сети.

Цифровыми экранами уже оснащены 116 магазинов в Новосибирске, 137 в Нижнем Новгороде и 400 в Санкт-Петербурге. Уже появились первые 50 экранов в «Пятёрочках» Краснодара — всего же планируется оборудовать 113 магазинов города. В 2025 году Х5 Media планирует оборудовать экранами 2500 магазинов в городах миллионниках. По прогнозам, до апреля 2025 года средний охват только цифровых экранов в магазинах ритейлера составит 3 миллиона человек в день.

«Мы на пороге еще одного этапа реализации стратегии развития рекламных и аналитических возможностей всех бизнесов Х5 Group, ежедневная аудитория которых составляет 24 миллиона человек. Благодаря инвестициям в расширение инвентаря, мы продолжаем совершенствовать сервисы, которые будут решать как комплексные, так и ситуативные задачи наших клиентов. На сегодняшний день возможности instore-рекламы Х5 покрывают 90% городов России. А динамика роста продаж продуктов в период проведения рекламной кампании на цифровых носителях в среднем составляет 23 процентных пункта», — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.

В компании отмечают, что X5 Media — это не только цифровые экраны. Инструментарий retail media включает в себя экраны касс самообслуживания в более чем 9000 магазинах, радио внутри магазинов  с покрытием 22000 торговых точек, брендирование постаматов 5Post, медиа Food.ru, которое будет развиваться как мультиконтентная платформа, а также новые рекламные форматы, которые будут запущены в 2025 году. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в .

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

Источник